Оценка качества футляров для очков
Как оценить качество материалов футляров для очков:
- Оптом очки нужно выбирать в продажу конечно же с качественными футлярами и другими аксессуарами, поэтому, всегда проверяйте материал корпуса чехла, он должен быть из: пластика, так как этот материал прочный, без трещин, не имеет сколов или дефектов, материал действительно высокого качества, который не сломается просто так;
- металл: материал выдерживает удары, а если купить еще и из нержавеющей стали, то тогда будет устойчивость к коррозии и ударам;
- тканевые футляры: лучше всего если ткань будет жесткая, тогда плотная текстура и широкое плетение будет держать очки в целости;
- чехол из экокожи или натуральной: нет никаких трещин, окрашивание всегда равномерное и имеется прочный шов.
Внутреннее отделение футляра:
- Лайнинг может быть из мягких материалов, например, бархат или микрофибра, они защитят очки от царапин;
- если чехол не имеет посторонних запахов от клея или химикатов, то тогда вы можете быть точно уверенными, что он прошел качественную сборку.
Фурнитура и крепление футляра:
- нормальный футляр для очков имеет петли, которые прочно и будут как закрываться, так и открываться без люфта;
- застежка может быть молниевой, магнитной или кнопковой, но при этом проверьте ее, чтобы была функциональной и надежной.
Нужно провести тест на прочность:
- легко сожмите футляр рукой, это поможет оценить саму устойчивость к механическим нагрузкам, которые могут быть;
- у продавца вы можете попросить документ или сертификат про качество и его соответствие.
Устойчивость к влажности:
- нейлон, металл и пластик обеспечивают базовую защиту очкам от влаги, поэтому важно чтобы вы проверяли наличие водоотталкивающего покрытия при покупке футляра.
А вот что касается эстетики и ухода, то покупая футляры для очков оптом нужно обращать внимание на равномерное окрашивание и отсутствия дефектов, этого будет вполне достаточно для покупки товара, который прослужит вам не один год.
Защита от повреждений
Какие футляры лучше защищают оправы от повреждений:
- В первую очередь жесткие футляры: подойдет пластик, так как он хорошо защищает от ударов и других внешних повреждений. Они прочные и легкие.
- Металлические: имеют максимальную защиту от механических воздействий, но также могут быть и тяжелыми.
- Футляры полужесткие: подойдут гибкие материалы, например, EVA. Он будет легче жесткой модели, но все также будет защищать от деформации.
- Мягкие футляры: из кожи или ткани подходят для хранения очков на повседневной основе, но будьте бдительны, так как футляр не всегда защитит от серьезных повреждений.
- Водонепроницаемые модели чехлов: полезны если вы отправляетесь в путешествие или на отдых. Часто они имеют резиновую прокладку и уплотненные швы.
- Футляры с амортизацией: имеют дополнительный слой пеноматериала или микрофибры. Такой удар смягчит удар, если футляр будет падать.
Для максимальной защиты лучшим выбором будет жесткий металлический или пластиковый футляр, в котором есть мягкая отделка и надежная застежка.

Влияние цвета и дизайна на продажи
Как цвет и дизайн футляра влияют на продажи:
Эстетический вид футляра:
- покупателей всегда привлекали яркие и модные цвета, особенно если речь за детей, подростков или просто молодых людей;
- нейтральные, более классические оттенки, такие как черный, бежевый или коричневый чаще выбирают клиенты более широкой аудитории, особенно если они нужны для учебы или работы.
Целевая аудитория:
- женщины предпочитают изящные и стильные футляры в пастельных, золотых или серебристых тонах;
- мужчины конечно же более сдержанные и покупают практичные цвета, черный, серый или темно-синий;
- если речь идет за выбор детей, то это конечно же что-то очень яркое, необычное и мультяшное с забавными формами и принтами.
Тренды:
- в трендах всегда остаются популярные цветовые палитры или тематические дизайны, например, футляр с узорами с минималистическими узорами или экологическими мотивами усилит интерес покупателей.
На эмоциональном фоне идет воздействие на людей через теплые цвета, это красный или оранжевый, создается ощущение энергии и привлекательности;
холодные оттенки зеленого или синего у большинства людей ассоциируется с надежностью и спокойствием. Также футляры с оригинальными формами, текстурами и дополнительными функциями в виде отсека для аксессуаров выделяются среди клиентов, поэтому подумайте об этом когда будете заказывать оптом для своего магазина очки, ведь это точно будет способствовать увеличению продаж.

Оптимальные закупки
Как определить оптимальные объемы закупки футляров:
Сделайте анализ по текущим продажам:
Важно анализировать объемы продаж на футляры за аналогичный период с прошлого сезона;
учитывайте при этом конечно же сезонность, увеличение спроса идет на праздники и туристические сезоны.
Прогнозируйте спрос:
- это легко сделать, если со своими клиентами вы имеете налаженный контакт и уже знаете, что нужно людям;
- данные CRM и ERP-систем тоже подойдут, чтобы оценить сколько нужно будет в среднем закупить футляров на неделю или месяц;
- учитывайте какие-то маркетинговые кампании или расширение ассортимента.
Тестируйте спрос, а для этого начните с заказа небольших новых партий, чтобы узнать популярность, собирайте обратную связь от покупателей при этом насчет цветов, дизайна и размеров.